← Новости
Cargolight усовершенствовала систему поощрения клиентов
Cargolight усовершенствовала систему поощрения клиентов.
Цель введенных усовершенствований — расширение клиентской базы. Теперь каждый, кто привлечет компании нового клиента, получает бонусы, которые можно либо обналичить, либо использовать для последующей оплаты услуг Cargolight. Причем помимо единоразового бонуса в размере 10% от стоимости первой грузоперевозки нового клиента, система поощрения включает в себя и бонусы на постоянной основе: за каждую последующую транспортировку, оплаченную привлеченным клиентом, начисляется по 2% от стоимости. Что показательно, введение бонусной системы не повлекло за собой увеличение тарифов на перевозку грузов, наоборот, Cargolight скорректировала свою ценовую политику в сторону уменьшения.
Справка: главный офис логистического оператора Cargolight зарегистрирован в Германии. Компания специализируется на перевозках грузов из Китая, Индии и Европы. В числе дополнительных услуг — коммерческое представительство клиента в стране назначения, а также сопровождение и таможенная очистка грузов. Наличие собственных рефрижераторных прицепов, коробок для перевозки брендовой обуви и одежды, а также контейнеров для крупногабаритных грузов позволяет обеспечить соблюдение особых условий перевозки, хранения и организовать доставку из Китая и других стран косметики, продуктов и пр.