Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Июньские новости рынка логистики из Китая в Россию
← Новости

Июньские новости рынка логистики из Китая в Россию

Развитие экономики во время пандемии сильно преобразовалось. Изменения затронули и рынок логистики, построенный на цепочках поставок.

За последний месяц появилось несколько важных для отрасли новостей:

  1. Центр экономических связей между Азией и Европой – Владивостокский морской торговый порт, по итогам января-апреля 2021 года лидирует среди стивидорных компаний по перевалке нефти и нефтепродуктов. На втором месте находится крупнейший контейнерный терминал в Большом порту Санкт-Петербурга.
  2. Немецкая контейнерная линия Hapag Lloyd объявила о размещении заказа на поставку дополнительных 60 тыс. китайских TEU-контейнеров стандартного размера к уже заявленным в прошлом месяце 150 тысячам. По информации ТАСС доставка новой партии начнется в июле. Большая часть контейнеров будет задействована транснациональной компанией Hapag Lloyd в конце лета, снизив тем самым дефицит необходимого оборудования.
  3. Импорт стандартных и рефрижераторных контейнеров в США существенно вырос. В период с января по апрель 2021 года объемы поставок превысили прошлогодние на 40%. Если сравнивать с допандемическим 2019 годом, то прирост импорта составил около 23%.


В дополнение к прошлой новости также можно выделить следующую положительную динамику рынка логистики:

  • объемы железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой увеличились в апреле на 33%;
  • импорт и экспорт контейнеров портов Дальневосточного бассейна вырос на 7% в период с января по апрель;
  • контейнерооборот Балтийского бассейна упал за 4 месяца почти на 2%;
  • в 1 квартале 2021 года глобальный спрос на контейнерные перевозки увеличился на 11%.

Несмотря на заторы, нехватку оборудования и малую судовую вместимость, на морских контейнерных линиях не снижается пропуск судозаходов через порты. Как отмечают датские эксперты Sea-Intelligence, основной причиной дефицита порожних контейнеров является низкая скорость обработки грузов в портах Северной Америки.

Далее: Контакты →