Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Объем перевозок ДВЖД стабильно растет
← Новости

Объем перевозок ДВЖД стабильно растет

Объем перевозок ДВЖД стабильно растет.
Службой корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги были опубликованы результаты деятельности магистрали за 10 месяцев нынешнего года. Общий объем международных грузоперевозок за этот период составил 6,7 млн. тонн, прирост в относительном выражении — 27%.

Столь значительный рост показателя обусловлен, в первую очередь, увеличением доли минеральных удобрений и металлической руды в общем грузопотоке (на 66,3% и 60,8% соответственно). Кроме того, ранее, в 2011 году, через погранпереход не производилась перевозка каменного угля, а в текущем периоде объем экспорта угля превысил 850 тыс. тонн.

На 28,5% — до 6,343 млн. тонн — увеличились грузоперевозки из Китая и в обратном направлении через железнодорожный погранпереход Гродеково — Суйфэньхэ.

Доставка грузов из Китая в Россию по сравнению с периодом январь—октябрь 2011 года возросла на 8,4%. Их объем составил 327 тыс. тонн. Наиболее значительно — на 58,1% и 185,3% — увеличилась доля черных металлов и скоропортящихся и прочих грузов. Объем транспортировки строительных грузов вырос на 2,7%.

Наиболее значимыми статьями экспорт грузов за 10 месяцев текущего года стали лесные грузы и металлическая руда (44,7% и 32,1% в общем объеме). Удельный вес каменного угля в структуре экспорта составил 13,5%, минеральных удобрений — 8,9%. На долю прочих грузов пришлось 0,8% всего объема перевозок.

Что касается импорта грузов за этот период, то его структура выглядит следующим образом: 69,6% всего объема приходится на долю строительных грузов. Следующая по значимости статья импорта — прочие грузы, их объем составил 16,6%. Удельный вес черных металлов в общем объеме достиг уровня 5,0%, продовольственных товаров — 2,3%. Практически не изменилась доля машин и оборудования (2,1%), химических грузов (1,8%), зерна (0,6%). Новой статьей импорта стали скоропортящиеся грузы: их объем в общем грузопотоке составил 2%.
Далее: Контакты →