Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
eng
с 9 до 18 +7 800 301 31 20 (отдел продаж) +7 495 232 28 21 (офис)
Запросить расчет
Личный кабинет
Открыт для движения первый модернизированный участок Маньчжурской ветки Транссиба

Открыт для движения первый модернизированный участок Маньчжурской ветки Транссиба

Завершен первый этап электрификации железнодорожной линии Карымская-Забайкальск. Южная или, как ее еще называют, Маньчжурская ветка Транссиба протяженностью 365 км ведет непосредственно к границе с КНР и ее модернизация позволит удешевить жд перевозки из Китая и в обратном направлении более чем на 700 млн. рублей в год. Ремонт и электрификация этой части Транссиба ведется в рамках инвестиционного проекта РЖД «Перевозка нефти на Китай» на протяжении уже пяти лет — с 2006 года.

Первый этап реконструкции включал в себя электрификацию участка между станциями Карымская и Оловянная; расстояние между ними составляет 148 км. Второй и третий этап электрификации и модернизации южной ветки, вплоть до станции Забайкальск — пункта пропуска на границе между Россией и Китаем, РЖД планирует завершить до 2013 года.

По прогнозам экспертов, в ближайшие десятилетия объем железнодорожных перевозок из России в Китай увеличится вдвое. В настоящее время в российском экспорте более 90% занимают лес, нефть, минеральные и химические удобрения; доставка грузов из Китая представлена преимущественно машинно-технической продукцией.
← Новости
Далее: Контакты →
Данный интернет-сайт использует cookie-файлы.
Нажимая на кнопку «СОГЛАСЕН», Вы даете согласие на обработку Ваших файлов cookie в соответствии с Политикой.
СОГЛАСЕН