Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Открыт для движения первый модернизированный участок Маньчжурской ветки Транссиба
← Новости

Открыт для движения первый модернизированный участок Маньчжурской ветки Транссиба

Открыт для движения первый модернизированный участок Маньчжурской ветки Транссиба.
Завершен первый этап электрификации железнодорожной линии Карымская-Забайкальск. Южная или, как ее еще называют, Маньчжурская ветка Транссиба протяженностью 365 км ведет непосредственно к границе с КНР и ее модернизация позволит удешевить жд перевозки из Китая и в обратном направлении более чем на 700 млн. рублей в год. Ремонт и электрификация этой части Транссиба ведется в рамках инвестиционного проекта РЖД «Перевозка нефти на Китай» на протяжении уже пяти лет — с 2006 года.

Первый этап реконструкции включал в себя электрификацию участка между станциями Карымская и Оловянная; расстояние между ними составляет 148 км. Второй и третий этап электрификации и модернизации южной ветки, вплоть до станции Забайкальск — пункта пропуска на границе между Россией и Китаем, РЖД планирует завершить до 2013 года.

По прогнозам экспертов, в ближайшие десятилетия объем железнодорожных перевозок из России в Китай увеличится вдвое. В настоящее время в российском экспорте более 90% занимают лес, нефть, минеральные и химические удобрения; доставка грузов из Китая представлена преимущественно машинно-технической продукцией.
Далее: Контакты →