Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
SHI испытала свою систему автономного судовождения на контейнеровозе вместимостью 15 тыс TEU

SHI испытала свою систему автономного судовождения на контейнеровозе вместимостью 15 тыс TEU

Южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries стала первой в отрасли, испытавшей систему автономной навигации на большом контейнеровозе вместимостью 15 тыс TEU, построенном на верфи о. Кодже, сообщает агентство The Korea Economic Daily.

Cудно было оснащено разработанной специалистами Samsung технологией для дистанционного автономного судовождения SAS (Samsung Autonomous Ship) и системой SVESSEL («умное судно»). Затем, с 26 июня по 1 июля судно преодолело около 1,5 тыс км от о. Кодже (провинция Южный Кёнсан) до острова Чеджу и порта Гаосюн на Тайване.

Во время демонстрационных испытаний использовались современные автономные навигационные технологии, включая систему автоматического опознавания (AIS), радар, датчики камеры и комплекс различных датчиков. В сообщении говорится, что по пути следования судна автоматизированная система смогла точно распознать в радиусе 50 км более 9 тыс препятствий, таких как суда и буи, и безопасно прошла маршрут, обходя опасные препятствия, предотвратив в 90 случаях столкновения с ними.

Успешное испытание продемонстрировало возможности модернизированной технологии автономного судовождения, способной обеспечить безопасность с обходом по пути потенциальных рисков прямых и касательных столкновений, возможных на оживленном судоходном маршруте в Южно-Китайском море.

Отмечается, что система автономного судовождения в удаленном режиме, разработанная Samsung, в ходе рейса показала варианты обхода препятствий более чем на 90% соответствующие тому курсу, которым бы следовал опытный судоводитель.

Контейнеровоз, задействованный в испытании, был оснащен различными современными решениями с использованием ИИ для судов, разработанных инженерами Samsung, в том числе специализированной системой контроля состояния оборудования для технического обслуживания (SVESSEL CBM) и электронным бортовым журналом SVESSEL eLogbook.

В Samsung уверены, что данная технология будет способствовать значительным изменениям в судоходной отрасли, сделав суда более безопасными, эффективными и экологически чистыми. ← Новости
Далее: Контакты →