Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
с 9 до 18 +7 800 301 31 20 (отдел продаж) +7 495 232 28 21 (офис)
Запросить расчет
Личный кабинет
В Госдуме обеспокоены ростом стоимости перевозки контейнеров и дороговизной ледокольной проводки

В Госдуме обеспокоены ростом стоимости перевозки контейнеров и дороговизной ледокольной проводки


В России наблюдается резкий рост стоимости перевозки контейнеров и слишком высокая цена на ледокольную проводку. Об этом в ходе стратегической сессии «Северный завоз: надежно, быстро, доступно» заявил председатель комитета Государственной думы по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Харитонов.

«Члены нашего комитета, представляющие Дальний Восток, отмечают: если в прошлом году у нас сорокафутовый контейнер стоил где-то 320‒360 тыс. рублей, то сегодня уже далеко за 600 тыс. рублей. Если раньше контейнер на Магадан шел 40 дней, то сегодня он идет от 2,5 до 3 месяцев. Рост ставок во многом связан с пропускной способностью железных дорог в восточном направлении», — сказал депутат.

Он также обратил внимание на высокую стоимость ледокольной проводки. «Надо посмотреть себестоимость, почему ледокол сегодня очень дорогой. Сегодня те, кто обеспечивает северный завоз, прямо говорят, что нет возможности», — отметил Николай Харитонов.

Источник

← Новости
Далее: Контакты →