В Госдуме обеспокоены ростом стоимости перевозки контейнеров и дороговизной ледокольной проводки
В России наблюдается резкий рост стоимости перевозки контейнеров и слишком высокая цена на ледокольную проводку. Об этом в ходе стратегической сессии «Северный завоз: надежно, быстро, доступно» заявил председатель комитета Государственной думы по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Харитонов.
«Члены нашего комитета, представляющие Дальний Восток, отмечают: если в прошлом году у нас сорокафутовый контейнер стоил где-то 320‒360 тыс. рублей, то сегодня уже далеко за 600 тыс. рублей. Если раньше контейнер на Магадан шел 40 дней, то сегодня он идет от 2,5 до 3 месяцев. Рост ставок во многом связан с пропускной способностью железных дорог в восточном направлении», — сказал депутат.
Он также обратил внимание на высокую стоимость ледокольной проводки. «Надо посмотреть себестоимость, почему ледокол сегодня очень дорогой. Сегодня те, кто обеспечивает северный завоз, прямо говорят, что нет возможности», — отметил Николай Харитонов.
← Новости