Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Из-за необходимости обходить Красное море стоимость доставки контейнера возрастает
← Новости

Из-за необходимости обходить Красное море стоимость доставки контейнера возрастает


Из-за угроз со стороны мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» морские операторы вынуждены были изменить маршруты по меньшей мере 120 контейнеровозов, пустив их вдоль побережья Африки вместо экономически выгодного маршрута по Красному морю и Суэцкому каналу. В результате, стоимость доставки одного контейнера увеличивается в три раза, а срок транспортировки удлиняется почти на месяц.

Как полагают специалисты, из-за обстрелов со стороны хуситов общий объем мировых морских перевозок может сократиться на 20%, что вызовет сбои в глобальных цепочках снабжения и приведет к общему росту цен из-за повышения расходов на транспортировку.

Так, по данным экспертов, по состоянию на 20-е декабря транспортным компаниям уже пришлось изменить маршрут доставки более 1,6 млн. контейнеров.

В целом, примерно 30% всех грузовых перевозок в мире осуществляется в морских контейнерах. В стоимостном выражении это достигает порядка 1 трлн. долларов в год. При этом около 10% всех контейнерных перевозок следует через Суэцкий канал. Маршрут особенно важен для доставки товаров между Европой и странами Восточной Азии.

По сравнению с ним сроки транспортировки контейнеров в порты стран ЕС из Китая, Южной Кореи или Японии через мыс Доброй Надежды вдоль побережья Африки увеличиваются примерно на 3-4 недели. Одновременно с учетом затрат на топливо, страховку и т.п. стоимость доставки одного 40-футового контейнера повышается более чем в три раза — с 2 тыс. до 6,6 тыс. долларов.

Результатом этого стало увеличение спроса на контейнерные перевози в порты Дальнего Востока. Операторы морских линий уже сообщили об увеличении расценок на фрахт в январе 2024 года.
Далее: Контакты →