Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Первый форум ассоциации стран Азии и Европы (ASEM)
← Новости

Первый форум ассоциации стран Азии и Европы (ASEM)

Первый форум ассоциации стран Азии и Европы (ASEM).
Первый форум ассоциации стран Азии и Европы (ASEM) прошел 19—20 октября в Вильнюсе. Инициаторами и организаторами мероприятия выступили Литва и Китай. В работе форума приняли участие более 200 делегатов из 33 стран мира. Среди участников встречи — министры транспорта стран ASEM и представители таких крупных компаний, как «Shanghai International Port (Group) Co.», «Maersk Line», «Hupac Intermodal SA», «China Shipping Container Lines», «Community of European Railway and Infrastructure Companies», Китайская судоходная компания COSCO, Всемирный банк, Международный союз транспортных коридоров, «Российские железные дороги» и т. д. В рамках форума было проведено два параллельных мероприятия: встреча министров транспорта стран ASEM и форум по развитию транспорта в странах Азии и Европы, в котором участвовали представители транспортного бизнеса и эксперты.

Основной темой первой встречи подобного формата стало обсуждение вопросов развития транспортных коридоров и логистики. В частности, особое внимание участников было уделено рассмотрению сухопутных вариантов перевозки грузов из Китая и других стран Азии. Министрами транспорта Китая, Литвы и Беларуси была подписана декларация о сотрудничестве по вопросам развития восточно-западного транспортного коридора, по которому доставка из Китая в Европу по суше занимала бы в два раза меньше времени, чем по морю. По мнению участников встречи, создание нового сухопутного коридора будет целесообразным и эффективным только в том случае, если тарифы, таможенное оформление грузов из Китая и другие процедуры прохождения границы будут унифицированы.

Также была достигнута договоренность между Китаем, Беларусью и Литвой о создании транспортной системы, которая соединит Европу и Азию. Сроки реализации договоренности пока не прогнозируются.


Справка. В настоящее время Китай обладает мощнейшим производственным потенциалом, причем значительная часть произведенной продукции идет на экспорт. Наиболее распространенным видом доставки товаров различных групп, как промышленных и сельскохозяйственных, так и бытовых, в данном случае являются контейнерные перевозки. Китай экспортирует в Россию и другие страны мира металлопродукцию, строительные материалы, продукцию машиностроения, товары народного потребления. Достаточно часто процесс доставки подразумевает не только непосредственно перевозку груза, но и множество дополнительных услуг: формирование пакета документов для экспорта (импорта) товаров, их таможенное оформление. Китай, как и большинство восточных стран, обладает довольно сложным и запутанным законодательством в области внешнеэкономической деятельности. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами логистических компаний, имеющих большой опыт работы именно в этом регионе и, соответственно, знакомыми со всеми нюансами местного законодательства.
Далее: Контакты →