Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Рассматривается возможность перехода на работу с контейнерами массой до 41 тонны
← Новости

Рассматривается возможность перехода на работу с контейнерами массой до 41 тонны


В настоящее время рассматривается возможность перехода на работу с контейнерами массой до 41 тонны. Об этом на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки — 2023», организованной ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС), сообщила председатель технического комитета 246 ГОСТ Р «Контейнеры» Людмила Андреева. Она напомнила, что совсем недавно было принято использование и производство контейнеров массой брутто 36 тонн. «Тенденции к увеличению массы контейнеров вызывают много вопросов, в том числе, допустимой нагрузки на ось, грузоподъемности ричстакеров, покрытия на терминалах и др. Но мы не отказываемся от рассмотрения этого вопроса и продолжим работы в комитете», — сказала Андреева.

«Государство при активном участии Минтранса взяло курс на усиление контроля за безопасностью контейнерных перевозок, способствуя развитию добросовестных российских компаний, а также оказывая беспрецедентный уровень поддержки представителям индустрии из дружественных стран», — отметил в ходе своего выступления заместитель генерального директора РС Сергей Шишкин. Он добавил, что одно из важнейших направлений, которому сейчас уделяется особое внимание, это перевозки контейнеров, в том числе с опасными грузами. 

Выступая на конференции, заместитель начальника отдела технического наблюдения за контейнерами, опасными грузами и тарой РС Станислав Риц напомнил, что Регистр осуществляет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и контейнерами других типов на всех этапах жизненного цикла контейнеров: проектирование, постановку на производство, изготовление и испытание, включая освидетельствование и признание предприятий-изготовителей, предприятий по освидетельствованию и ремонту контейнеров в эксплуатации, а также испытательных лабораторий.

«Примечательно, что в текущем году, когда Регистр отмечает 110-летие со дня основания, также исполняется 50 лет с тех пор как в 1973 году СССР присоединился к Международной конвенции по безопасным контейнерам, Таможенной конвенции, касающейся контейнеров и начал осуществлять свою деятельность на рынке контейнерных перевозок», — добавил Станислав Риц.

Далее: Контакты →