Заказать звонок
Спасибо за обращение!
Скоро мы свяжемся с вами.
Обновить
Введите правильно CAPTCHA
Нажимая кнопку, Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Скоро мы все посчитаем
и свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете «Политику конфиденциальности сайта» и даете согласие на обработку персональных данных.
eng
Партнеры Полезная информация
Заказать звонок
с 9 до 18 +7 495 232 28 21
Калькулятор
Личный кабинет
Ставки на транспортировку контейнеров морским транспортом из Китая растут быстрее, чем ожидалось
← Новости

Ставки на транспортировку контейнеров морским транспортом из Китая растут быстрее, чем ожидалось

Ставки на транспортировку контейнеров морским транспортом из Китая растут быстрее, чем ожидалось.
На первый взгляд, растущий спрос на доставку грузов со стороны китайских грузоотправителей и повышение ставок должен привести к увеличению количества заказов для российских железнодорожных операторов. Однако эксперты сложившиеся тенденции оценивают не так однозначно. По их мнению, ситуация будет складываться подобным образом только в том случае, если проблемы Транссибирской магистрали в виде инфраструктурных и таможенных ограничений на перевозку контейнеров будут устранены.

Даже тот факт, что ставки на контейнерные перевозки Китай в европейском направлении возросли в гораздо большей степени, чем стоимость транспортировки из Шанхая к Восточному и Западному побережью США (с октября 2009 года на 50% против 17% и 26% соответственно), не слишком улучшают перспективы развития контейнерных перевозок по Транссибу.

В этом году двенадцатимесячные контракты на линиях из Юго-Восточной Азии в Европу, по которым осуществляются поставки из Китая в Россию, заключаются по цене на 200% выше, чем в минувшем. Однако не стоит ожидать, что железнодорожные контейнерные перевозки из Китая вернутся к докризисному уровню уже в этом году.

Повышение ставок на транспортировку сборных грузов морским транспортом, несомненно, делает Транссибирскую магистраль более конкурентноспособной. Тем не менее, остается проблема качества обслуживания — ведь зарубежные клиенты привыкли к высоким стандартам сервиса. Кроме того, потенциальных клиентов из Азии зачастую отпугивает неоднозначное толкование российского таможенного законодательства, слаборазвитая транспортная инфраструктура, а также непредсказуемые изменения условий и стоимости транспортировки.
Далее: Контакты →